Ищем веб-дизайнера, понимающего как сделать удобную форму заказа, знающего, в чем отличие material от flat дизайна и умеющего за день нарисовать 2 концепта главной страницы, на полный рабочий день в офис.
Анализировать задачи и предлагать решения, участвовать в разработке концепций, создавать дизайн сайтов, проектировать интерфейсы, разрабатывать айдентику брендов, отрисовывать типовые страницы, тизеры и иконоки.
Умение планировать своё время и укладываться в сроки, доводить задачи до конца, адекватно воспринимать критику, внимательность, ответственность, результативность и желание работать в команде.
Для экономии вашего времени хотим проинформировать, что вы нам не подходите, если у вас нет опыта и хорошего портфолио, нет специализации в вебе (полиграфисты, художники, видео-дизайнеры) или вы ищете работу удаленно.
Если все нравится и есть желание быть частью нашей команды, присылайте свое резюме и ссылку на великолепное портфолио:
hr@itsoft.ruПользователей отталкивает обилие текста, поэтому задача сайта: дать самую релевантную информацию как можно быстрее. Добиться этого помогает работа с акцентами. Размер, цвет и расположение определяют последовательность восприятия информации. Самый крупный, контрастный и центральный объект будет воспринят в первую очередь, поэтому акцентировать внимание пользователей следует на самой релевантной для них информации. Также стоит учитывать региональные особенности: например, большинство пользователей привыкли воспринимать информацию слева направо сверху вниз, поэтому более важную информацию лучше располагать слева сверху, а менее важную справа снизу, но бывают и исключения.
Чтобы фокусировать внимание пользователей на контенте, сайт должен выглядеть единообразно. Поэтому все изображения должны быть качественными и похожими друг на друга по содержанию, ракурсу и цветокоррекции. Пиктограммы и иконки должны быть одинаковыми по стилистике, размеру, толщине линий и детализации. Остальная графика должна поддерживать стилистику упаковки продукта. Всё это помогает сделать сайт более единообразным и не отвлекать внимание пользователей на второстепенные элементы.
Абзац текста может быть узким или широким, с заголовками или без, его межстрочный интервал может быть увеличенным или уменьшенным, а шрифт может быть рубленным или с засечками. Все эти мелкие детали всегда либо улучшают восприятие информации, либо ухудшают, поэтому при работе с текстом следует ориентироваться на правила типографики и исследования в области UX и UI дизайна. Для упрощения восприятия информации следует разделять тексты на небольшие смысловые блоки, использовать заголовки, подзаголовки и списки, а также ограничить ширину текстового блока до 640px. Чтобы сайт выглядел более единообразно, а стили типографики не отвлекали внимание от контента, стоит использовать не более 4 размеров и начертаний шрифта на всех страницах. Это позволит пользователям легко ориентироваться в контенте и быстрее находить интересующую его информацию.