Пользователей отталкивает обилие текста, поэтому задача сайта: дать самую релевантную информацию как можно быстрее. Добиться этого помогает работа с акцентами. Размер, цвет и расположение определяют последовательность восприятия информации. Самый крупный, контрастный и центральный объект будет воспринят в первую очередь, поэтому акцентировать внимание пользователей следует на самой релевантной для них информации. Также стоит учитывать региональные особенности: например, большинство пользователей привыкли воспринимать информацию слева направо сверху вниз, поэтому более важную информацию лучше располагать слева сверху, а менее важную справа снизу, но бывают и исключения.
Чтобы фокусировать внимание пользователей на контенте, сайт должен выглядеть единообразно. Поэтому все изображения должны быть качественными и похожими друг на друга по содержанию, ракурсу и цветокоррекции. Пиктограммы и иконки должны быть одинаковыми по стилистике, размеру, толщине линий и детализации. Остальная графика должна поддерживать стилистику упаковки продукта. Всё это помогает сделать сайт более единообразным и не отвлекать внимание пользователей на второстепенные элементы.
Абзац текста может быть узким или широким, с заголовками или без, его межстрочный интервал может быть увеличенным или уменьшенным, а шрифт может быть рубленным или с засечками. Все эти мелкие детали всегда либо улучшают восприятие информации, либо ухудшают, поэтому при работе с текстом следует ориентироваться на правила типографики и исследования в области UX и UI дизайна. Для упрощения восприятия информации следует разделять тексты на небольшие смысловые блоки, использовать заголовки, подзаголовки и списки, а также ограничить ширину текстового блока до 640px. Чтобы сайт выглядел более единообразно, а стили типографики не отвлекали внимание от контента, стоит использовать не более 4 размеров и начертаний шрифта на всех страницах. Это позволит пользователям легко ориентироваться в контенте и быстрее находить интересующую его информацию.