Контакты

Давайте знакомиться
Тезисно опишите задачу, и наш менеджер свяжется с вами для детального обсуждения проекта.
Также вы можете написать нам в Телеграм или на почту web@itsoft.ru
Спасибо!
Ваш вопрос отправлен
Pharm-studio logo footer
Входим в состав компании itsoft © 1999 — 2025
+7 495 988-30-42
ООО «ИТСОФТ»
Мы работаем с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу
109240, Россия, Москва, Москворецкая набережная, д. 7, стр. 1
web@itsoft.ru

Контакты

Давайте знакомиться
Опишите в двух словах свою задачу, и наш менеджер свяжется с вами для более детального обсуждения проекта
Спасибо!
Ваш вопрос отправлен
Pharm-studio logo footer
Входим в состав компании itsoft © 1999 — 2025
+7 495 988-30-42
ООО «ИТСОФТ»
Мы работаем с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу
109240, Россия, Москва, Москворецкая набережная, д. 7, стр. 1
web@itsoft.ru

Исследования

Акценты

Краткое резюме

Пользователей отталкивает обилие текста, поэтому задача сайта: дать самую релевантную информацию как можно быстрее. Добиться этого помогает работа с акцентами. Размер, цвет и расположение определяют последовательность восприятия информации. Самый крупный, контрастный и центральный объект будет воспринят в первую очередь, поэтому акцентировать внимание пользователей следует на самой релевантной для них информации. Также стоит учитывать региональные особенности: например, большинство пользователей привыкли воспринимать информацию слева направо сверху вниз, поэтому более важную информацию лучше располагать слева сверху, а менее важную справа снизу, но бывают и исключения.

Ссылки на исследования

  • Scrolling and Attention nngroup.com
  • How Long Do Users Stay on Web Pages nngroup.com
  • You have 50 milliseconds to make a good first impression psycnet.apa.org

Единообразие

Краткое резюме

Чтобы фокусировать внимание пользователей на контенте, сайт должен выглядеть единообразно. Поэтому все изображения должны быть качественными и похожими друг на друга по содержанию, ракурсу и цветокоррекции. Пиктограммы и иконки должны быть одинаковыми по стилистике, размеру, толщине линий и детализации. Остальная графика должна поддерживать стилистику упаковки продукта. Всё это помогает сделать сайт более единообразным и не отвлекать внимание пользователей на второстепенные элементы.

Ссылки на исследования

  • Maintain Consistency and Adhere to Standards nngroup.com
  • You have 50 milliseconds to make a good first impression psycnet.apa.org
  • Minimize Cognitive Load to Maximize Usability nngroup.com

Типографика

Краткое резюме

Абзац текста может быть узким или широким, с заголовками или без, его межстрочный интервал может быть увеличенным или уменьшенным, а шрифт может быть рубленным или с засечками. Все эти мелкие детали всегда либо улучшают восприятие информации, либо ухудшают, поэтому при работе с текстом следует ориентироваться на правила типографики и исследования в области UX и UI дизайна. Для упрощения восприятия информации следует разделять тексты на небольшие смысловые блоки, использовать заголовки, подзаголовки и списки, а также ограничить ширину текстового блока до 640px. Чтобы сайт выглядел более единообразно, а стили типографики не отвлекали внимание от контента, стоит использовать не более 4 размеров и начертаний шрифта на всех страницах. Это позволит пользователям легко ориентироваться в контенте и быстрее находить интересующую его информацию.

Ссылки на исследования

  • How Typography Affects Conversions and UX: What Research Says cxl.com
  • The Effects of Typography on User Experience and Conversions socialmediatoday.com

Цвета

Ссылки на исследования

  • The Psychology of Color in UX Design: Why does it matter? ramotion.com
  • Minimize Cognitive Load to Maximize Usability nngroup.com
Отзыв Отисифарм
Отзыв Юнифарм
Отзыв Инфамед
Отзыв Фармстандарт
Отзыв Русфик
Отзыв Усолье-Сибирский химфармзавод
Отзыв «Велфарм»
Отзыв «Красногорсклексредства»
Отзыв «Гленмарк Импекс»
Отзыв «Вертекс»
Отзыв АО «Алиум»
Отзыв АО «Др. Редди'c Лабораторис»